Объявления

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

17.01.2019 г. в 15.00 ч. в  аудитории 313

состоится заседание Педагогического совета.

Повестка:

1. Анализ успеваемости за 1 семестр 2018-2019 учебного года.

Заведующие отделениями Белых В.И., Богданова И.С., Шелковникова И.Г., Федурина И.В.

2. Результаты реализации образовательного процесса за 1 семестр 2018-2019 учебного года.

Заместитель директора по УР Кардашевская О.П.

3. Отчет по воспитательной работе за 1 семестр 2018-2019 учебного года.

Заведующий отделом по воспитательной работе со студентами Владимирова Е.Н.

4. Отчет по ДПО.

 Заместитель директора по ДПО Осипик Л.И.

5. Рассмотрение Программ ИГА на 2019 год.

Заместитель директора по УР Кардашевская О.П.

6. Рассмотрение нормативных локальных актов.

Заместитель директора по УР Кардашевская О.П.

7. Разное.


 

Уважаемые преподаватели!

Отчет о педагогической нагрузке штатных преподавателей за 1 семестр 2018-2019 учебного года  будет проходить  в кабинете заместителя директора по УР (320б)

11января по ЦМК

ЦМК общеобразовательных дисциплин, ОГСЭ, ЕН  с 10.00ч. – 12.00ч.

ЦМК общепрофессиональных дисциплин

с 12.00ч. – 14.00ч.

ЦМК профессиональных модулей

с 14.00ч. – 16.00ч.

Изменения  педагогической нагрузки в течение семестра согласовать с заведующей учебной частью С.М.Зарубиной (по приказам об изменении педагогической нагрузки).

Отчет принимается при наличии рабочих программ, тематических планов и заполненных учебных журналов.

 

Заместитель директора по УР О.П. Кардашевская


Объявление

Уважаемые руководители ВКР!

Прошу Вас выверить темы дипломных работ на 2018-2019 учебный год у лаборанта Кузнецовой Т.П. каб. 321

 

Администрация


 

Уважаемые преподаватели!

 

До окончания семестра   необходимо:

1. Сдать рабочие программы   и фонд оценочных средств по дисциплинам и ПМ на 2018 год методисту Давыдовой С.Н. каб.315 (распечатать у методиста).

2. Сдать по одной методической разработке теоретического и практического занятия за 2018-2019 учебный год заместителю директора по ОМР Владимировой О.Т. для формирования учебно-методического обеспечения образовательной программы .

3. Заполнить учебные журналы в полном соответствии с тематическим планом рабочей программы и расписанием занятий.

Администрация


Мы в соцсетях:

фейсбук колледжа https://www.facebook.com/Иркутский-базовый-медицинский-колледж-290802318210700/?modal=admin_todo_tour 

Инстаграмм  ОГБПОУ ИБМК https://www.instagram.com/irkbmk



Уважаемые коллеги!

 

Согласно Постановления Правительства Иркутской области №775-пп от 29 октября 2018 года утверждено Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением ипотечных жилищных кредитов отдельным категориям граждан на приобретение (строительство) жилья на первичном рынке с пониженной процентной ставкой, размещено в разделе  работнику - ипотечное кредитование.               30.11.18

 


 

зал

 

Сдаём краткосрочно актовый зал по адресу: улица Сергеева, 3,

г. Иркутск, площадь 577,5 кв.м., 400 посадочных мест,

 предоставляется аудио-видео сопровождение.

Стоимость 1 часа 11713 рублей.


 

В номере газеты «Областная» от 21 ноября 2018 года вышли три материала – о юбилее Иркутского базового медицинского колледжа, решении кадровых вопросов в районных больницах и призвании врача.  

 

Ознакомиться с материалами можно по ссылкам:

 

1.       Юбилей Иркутского базового медицинского колледжа: http://www.ogirk.ru/news/2018-11-21/meditsinskaya-alma-mater.html

2.       Врач должен быть милосердным: http://www.ogirk.ru/news/2018-11-21/tatyana-sotnikova-vrach-dolzhen-byt-miloserdnym.html

3.       Молодые медики выбирают местом работы Шелеховскую районную больницу: http://www.ogirk.ru/news/2018-11-21/molodye-mediki-vybirayut-mestom-raboty-shelehovskuyu-rajonnuyu-bolnitsu.html


 

В субботу вышел сюжет об Иркутском базовом медицинском колледже в программе «Ваш домашний доктор». Сюжет размещен на нашем сайте:

https://youtu.be/BlMPnf4v748

 


 

Вниманию медицинских организаций г. Иркутска и Иркутской области и заинтересованным лицам!

                                              Продолжается приём слушателей в группы повышения квалификации:

 

  1.   по специальности  Функциональная диагностика - 216 часов,  по договорам, с оплатой стоимости обучения (внебюджет) -13.300 руб.
  2.  усовершенствование медицинских сестёр процедурных кабинетов - 144 часа, по договорам, с оплатой стоимости обучения (внебюджет) - 8.660 руб.
  3.  по специальности Диетология - 144 часа, по договорам, с оплатой стоимости обучения (внебюджет) - 8.660 руб.
  4.  по специальности Физиотерапия - 144 часа, по договорам, с оплатой стоимости обучения (внебюджет) - 8.660 руб.

 

Заявки подавать - ОГБПОУ «Иркутский базовый медицинский колледж», отделение дополнительного профессионального образования, отдел комплектации, тел 8 (3952) 48-75-19,

Сот.89016686274