для студентов и преподавателей,
20 февраля в субботу
занятия проводятся в колледже очно,
22 февраля в понедельник
занятия проводятся в дистанционном формате.
21 февраля и 23 февраля
выходные дни.
Администрация
Уважаемые студенты!
Приглашаем вас принять участие в заочном студенческом конкурсе мультимедийных презентаций, посвященного международному женскому дню женщин и девочек в науке.
Внимание!
Уважаемые студенты!
Вход для вас в колледж
только по электронному пропуску.
Просим соблюдать порядок!
Администрация
Желающим вакцинироваться от Сovid, (Гам Ковид-Вак)
можно обратится в больницу №10, в 207 каб.
11 и 12 февраля с 16 до 20 часов. Специальное время выделено для сотрудников ОГБПОУ ИБМК.
Тем, кто не прикреплен к больницу №10, при себе иметь:
паспорт, мед. полис, снилс.
Для составления списка желающий вакцинироваться тел +78149338648
Для получения стандартного налогового вычета по НДФЛ в 2021 году требуется принести в бухгалтерию заявление с подтверждающими документами
Бухгалтерия
Информация
Уважаемые преподаватели и руководители структурных подразделений,
с 15 февраля в колледже проводится внутренний аудит по графику.
Администрация
Уважаемые преподаватели и студенты!
Нашему колледжу предоставлен тестовый доступ к электронной библиотечной системе « Лань» (ЭБС Лань). Тестовый доступ предоставляется на 1 месяц с 08.02.2021. Пожалуйста, зайдите на сайт «ЭБС Лань». Далее – Войти – Регистрация. В строке организация - Иркутский базовый медицинский колледж. Заполнить поля регистрационной формы. Получить доступ к личному кабинету.
Используйте предоставленную возможность для написания дипломных и курсовых работ.
Информация
для студентов, преподавателей, сотрудников и родителей
В соответствии с изменениями в санитарно-эпидемиологические правила
СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям
воспитания и обучения молодежи»
с целью проведения еженедельной генеральной уборки с проветриванием помещений колледжа
занятия в субботу проводятся в дистанционном формате.
Администрация
Дежурство учебных групп по колледжу в соотвествии с приказом директора №147а
Уважаемые выпускники 2020 года
Выдача выписок из протокола заседания аккредитационной
комиссии МЗ РФ по специальности:
«Сестринское дело» (очное, очно-заочное)
«Лечебное дело»
осуществляется ежедневно:
понедельник-четверг с 9.00 до 17.00
пятница с 9.00 до 13.00
Информация
для студентов, преподавателей, родителей
В соответствии с Распоряжением Министерства образования Иркутской области
от 1 февраля 2021г. № 47-мр в колледже возобновляется работа в очном режиме.
Реализация учебного процесса в дистанционном формате только в учебных группах,
контактировавших с заболевшими гражданами.
Обязательно неукоснительное соблюдение санитарных требований, препятствующих
распространению новой коронавирусной инфекции.
Администрация
Информация для выпускников
просьба ознакомиться
Уважаемые преподаватели и студенты!
Приглашаем Вас принять участие в конкурсе
«Лучшее портфолио студента - 2021»
Информация
во втором семестре с 12 января 2021г. занятия будут проводиться в штатном режиме в соответствии с правилами внутреннего распорядка ссылка

Объявление
Уважаемые студенты,
во время дистанционного обучения преподаватели проводят для вас
консультации (индивидуальные и групповые)
в соответствии с графиком.
Администрация
Уважаемые преподаватели,
в рабочую программу во 2 раздел «Структура и содержание дисциплины»
под таблицей внести дополнение:
при переходе на дистанционный формат обучения
с использованием электронного обучения и информационных образовательных технологий используются платформы:
Zoom, Skype, Duo, Nearpod, технология и служба по пересылке и получению электронных сообщений, мессенджеры Viber, WhatsApp, платформы с предоставлением материала в презентациях, интернет ресурсы.
Проверка знаний проводится на всех указанных платформах в форме устного опроса, деловых игр, тестирования, решения задач, заданий, упражнений, проверки заполнения рабочих тетрадей, создания презентаций, сообщений, видео-роликов при выполнении манипуляций.
При необходимости вы корректируете, дополняя и выбирая то, что используете при проведении занятий в дистанционном формате.
Администрация
Объявление
Уважаемые выпускники,
вся информация для студентов выпускных групп
будет выставляться во вкладке Выпускникам – 2021
Классные руководители 2020-2021 учебный год

Сдаём краткосрочно актовый зал по адресу: улица Сергеева, 3,
г. Иркутск, площадь 577,5 кв.м., 400 посадочных мест,
предоставляется аудио-видео сопровождение.
Стоимость 1 часа 11713 рублей.