Объявления

 

1

ИНФОРМАЦИЯ

для преподавателей и студентов

В связи с отключением холодного и горячего водоснабжения

17 мая  (пятница) 2022г.

занятия проводятся в дистанционном формате.

Защита ВКР, нормоконтроль, промежуточная аттестация (экзамены, зачеты, дифференцированные зачеты), консультации проводятся очно.

Администрация


Уважаемые студенты,

предлагаем вам  принять участие в конкурсе

по стипендиальной программе En+ и Русал,

предварительный старт 9 июня,

отбор заявок будет с 10 июня до 15 июля 2022 года.

Информацию для участия можно получить у заведующих отделениями.

1

Администрация


ИНФОРМАЦИЯ

для студентов, преподавателей и сотрудников

В соответствии с указом губернатора Иркутской области

от 27 мая 2022 года № 100-ук

работа входного фильтра и обязательное ношение

масок в колледже приостанавливается на период

эпидемиологического благополучия.

Администрация


ИНФОРМАЦИЯ

Уважаемые преподаватели и студенты,

на вкладке Обучающемуся размещено расписание экзаменов.


Информация для выпускников

Уважаемые выпускники,

Во вкладке Выпускникам 2022 выставлен график прохождения нормоконтроля ВКР.

Администрация


ИНФОРМАЦИЯ  для выпускников

Уважаемые выпускники,

 во вкладке Обучающемуся выставлено расписание государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников 2022 года.

Администрация


ИНФОРМАЦИЯ для руководителей ВКР

Уважаемые руководители ВКР,

в срок до 25 мая 2022г.

подать заместителю директора по УР информацию о рецензенте ВКР выпускников для формирования приказа по форме*:

№ п/п

Специальность,

группа

 

ФИО

студента

ФИО

руководителя ВКР

ФИО, должность,

место работы рецензента ВКР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*- информацию можно подать на бумажном носителе в кабинет № 320 Б

или отправить  на электронную почту

okardashevskaya@yandex.ru

Администрация 


ИНФОРМАЦИЯ

Уважаемые преподаватели,

на конец учебного года вы должны:

  1. Сдать отчет часов о выполнении педагогической нагрузки за   2021-2022 учебный год в соответствии с графиком. Напоминаю,  что отчет часов делается за учебный год  отдельно по бюджетной и внебюджетной формам обучения.
  2. Заполнить учебные журналы в полном соответствии с тематическими планами и расписанием занятий, проверить накопляемость оценок, наличие оценок за каждую практику  и отчитаться по заполнению учебных журналов при сдаче отчета часов.
  3. Заполнить и своевременно сдать заведующим отделениями ведомости текущей успеваемости, экзаменационные, зачетные, в том числе по УП и ПП, ведомости сдаются до конца 2 семестра (до 30 июня включительно).
  4. Заполнить журнал классного руководителя и сдать отчет по классному руководству заведующему воспитательным отделом.
  5. Сдать отчет преподавателя за 2021-2022 учебный год председателям ЦМК до 15 июня.
  6. Методическим руководителям сдать документы по производственным практикам заведующему практикой.
  7. Сдать рабочие программы и ФОС по всем образовательным программам на 2022-2023 учебный год в соответствии с приказом до 15 июня 2022г.

Дежурство учебных групп по колледжу май


Уважаемые преподаватели!

Просим ознакомится с инструкцией и пройти обязательную регистрацию на новой платформе ЦОК!

С целью достижения аккредитационного показателя (наличие электронной информационно-образовательной среды) по образовательным программам среднего профессионального образования (утв. приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 29.11.2021 № 869 «Об утверждении аккредитационных показателей по образовательным программам среднего профессионального образования») министерство образования Иркутской области (далее – министерство) уведомляет о необходимости подключения Вашей образовательной организации (на бесплатной основе) к верифицированному поставщику цифрового образовательного контента – образовательной платформе «Мобильное электронное образование» в рамках реализации проекта «Цифровой образовательный контент».

Инструкция по регистрации на образовательной платформе для преподавателей


ИНФОРМАЦИЯ

для студентов, преподавателей и сотрудников


Уважаемые студенты и преподаватели!

Просьба ознакомится с приказом о проведении профилактической вакцинации против новой коронавирусной инфекции(COVID-19)

Приказ по прививкам для преподавателей/работников

Приказ по прививкам для студентов


                                                                                                    

 

 

 

зал

 

Сдаём краткосрочно актовый зал по адресу: улица Сергеева, 3,

г. Иркутск, площадь 577,5 кв.м., 400 посадочных мест,

 предоставляется аудио-видео сопровождение.

Стоимость 1 часа 11713 рублей.