Объявления

Внимание абитуриенты прием документов с 20 июня по 10 августа!

Часы работы приемной комиссии c 1 июля 2019 года

с 9:00 до 15:00 по будням (суббота и воскресенье выходные дни)

в кабинете 321 (3 этаж)

с 1 августа прием документов в холле 1го этажа

Приемная комиссия

 


 

 


 

Внимание!

В разделе выпускнику размещен график подготовки студентов к I этапу аккредитации 2019

 


 

Уважаемые коллеги!
Поздравляем вас с наступающим профессиональным  праздником!
С Днем медицинского работника!

открытка

За благородную работу,
За чуткость душ, сердец тепло,
Пусть медики от счастья льготу,
Получат с видом на добро!
Пусть ваш характер побеждает
Болезни все и боль невзгод,
А час рассветный предвещает
Избыток радостных хлопот!
Вы потрудились отдыхайте,
Большой и дружною семьей,
Улыбки радости встречайте,
Под счастья яркою звездой!

 


 

Внимание!

Всем кураторам групп в срок до 17.06.2019 провести  в группах  классные часы по ознакомлению с информационным бюллетенем за 2018г "Анализ динамики бытовых отравлений в Иркутской области,  в том числе алкоголем и наркотиками со смертельным исходом, в рамках профилактики алкоголизма и наркомании.

Документ

 


 

В Н И М А Н И Е !!!

Студенты  всех  курсов  обязаны  сдать  книги

в  библиотеку  по  окончании  учебного  года,

а  преподаватели  при  увольнении!


 

Уважаемые преподаватели!

До окончания учебного года необходимо:

1. Заполнить учебные журналы в полном соответствии с тематическим планом рабочей программы и расписанием занятий.

2. Заполнить и сдать ведомости (итоговые, зачетные и экзаменационные) заведующим отделением.

3. Сдать рабочие программы и фонд оценочных средств по дисциплинам и ПМ на 2019 год методисту Давыдовой С.Н. каб.315.

4. Сдать методические разработки занятий на 2019-2020 учебный год заместителю директора по ОМР Владимировой О.Т. для формирования учебно-методического обеспечения образовательной программы.

 

Администрация


Уважаемые кураторы групп!
28 мая в 13.00 в ауд. 217
состоится
Методическое объединение кураторов
Явка строго обязательна!

 


 

Срочно! Всем, кто не равнодушен к чужой беде!

23.05.2019г в 5.15  случился пожар! Без жилья и какого либо имущества осталась студентка колледжа группы 02-3 с/д  Кошкина Мария. Семья осталась без крова и одежды! Принимаем в дар  вещи для мальчика 14-15 лет, женские вещи 44-46 размера  в кабинете № 318. Всем, кто может помочь: карта СБ - 4276 1808 0078 7219 (Елена Ивановна Л.) номер к которому привязан  - 89041109301

 


 

Уважаемые коллеги!

В целью  подготовки студентов  колледжа  для  участия в I межрегиональном конкурсе среди студентов 3 курса специальности 31.02.01 Лечебное дело «Знахарь» приказом директора утвержден  оргкомитет в составе:

- зав. отделением, преподаватель анатомии Белых В.И.,

- зав. отделением Богданова И.С.,

- классный руководитель группы 3-1 лечебное дело - Соркина Г.Ю.,

  -преподаватели:

 Бахрунова А.Б., Тяжелухина Р.А., Капустина Г.С., Лагерева О.В., Алабердин С.В., Нижегородцева Е.А., Окснер С.А., Осипов Д.В., Петрову Е.К., Васильева И.Б.

Заседание оргкомитета состоится

 27 мая в 1200

В аудитории 312

 Явка всем строго обязательна!!!

Ознакомится с положением можно по ссылке

Директор колледжа                             Л.А. Кузьмина


Уважаемые сотрудники!

В настоящее время введен в действие новый электронный сервис « Кадровый портал», с целью обеспечения доступа сотрудников бюджетных учреждений к кадровой информации.
На кадровом портале размещаются:
     1.данные о расчетных листках сотрудников

2. данные справок 2-НДФЛ сотрудников
    3.данные утвержденного графика отпусков

Доступ к кадровому порталу осуществляется посредством доступа к официальному сайту кадрового портала в сети «Интернет» по адресу https://kadr.govirk.ru для авторизации используется учетная запись сотрудника в Единой системе идентификации и аутентификации ( Госуслуг).
Сотруднику учреждения доступна только информация, касающаяся его лично, данные о других сотрудниках недоступны.

Убедительная просьба сообщить , о своем согласии получать информацию через кадровый портал в отделе кадров

 


 

Уважаемые преподаватели и студенты!

В связи с отключением холодного водоснабжения

24 мая (пятница) в колледже

занятия проводятся по сокращенному расписанию:

1 пара –8.00ч. - 9.00ч.

2 пара – 9.10ч.-10.10ч.

3 пара – 10.20ч.- 11.20ч.

4 пара – 11.30ч.-12.30ч.

5 пара – 12.40ч.-13.40ч.

6 пара – 13.50ч.-14.50ч.

25 мая (суббота) в колледже

день самоподготовки (занятий не будет).

На практических базах 24 и 25 мая занятия проводятся по расписанию.

Администрация


 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

 

 

     Преподавателям, отсутствующим на заседании ЦМК 16 мая 2019 г. в 14.00, подать письменное объяснение о причине отсутствия зам директора по УР Кардашевской О.П., в срок до 20 мая 2019 г.

 

Список отсутствующих преподавателей:

 

  1. Алабердин С.В.
  2. Васильев И.Б.
  3. Васильев П.П.
  4. Верхотуров С.И.
  5. Владимирова Е.Н.
  6. Дац Е.А.
  7. Кириллов А.А.
  8. Козыдло В.Б.
  9. Малмалаев В.Ю.
  10. Пашкова В.Е.
  11. Самотис Л.Д.
  12. Сединкина М.И.
  13. Соркина Г.Ю.
  14. Фарафонова С.Б.
  15. Федоров И.П.

 

 

Администрация


 

Информация

для выпускников

 

Цвет твердого переплета дипломных работ:

- Лечебное дело – красный;

- Фармация – зеленый;

- Сестринское дело – синий.

 

 

Администрация


Информация

для выпускников

 

Предзащита дипломных работ проводится по решению руководителя ВКР с 10 по 15 июня.

Администрация


 

Уважаемые коллеги, студенты

приглашаем вас в

ИСТОРИЧЕСКУЮ ГОСТИНУЮ

«У ИСТОКОВ МИЛОСЕРДИЯ»

сестра

15 мая в 12.00

(актовый зал)

посвящается Международному дню медицинской сестры

Организаторы

 


 

Уважаемые коллеги и студенты!

Приглашаем вас на мероприятие, посвященное

74-ой годовщине Великой Победы!

07 мая 2019 года в 12.00 часов

Ждем вас с отличным настроением в актовом зале.

 

Преподаватели вместе со студентами поднимаются в актовый зал, после концерта занятия продолжаются по расписанию.


Администрация колледжа
благодарит  преподавателей
Т.С. ФедоровуИ.С. Иванову
за прекрасную подготовку  и проведение
студенческого танцевального  конкурса
Dance battle
29 апреля 2019 г.
Поздравляем студентов 01 курса за участие в конкурсе,
желаем и в дальнейшем развивать ваши творческие способности!

 



Внимание, студенты!
ПРОДОЛЖАЕТСЯ НАБОР ВОЛОНТЕРОВ ДЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ШЕСТВИЯ БЕССМЕРТНОГО ПОЛКА В ИРКУТСКЕ📢
Принять участие может любой гражданин Российской Федерации в возрасте от 18 лет.
По всем вопросам можно обращаться: 
1) Иван Комельков -  8904-114-2-666 - Руководитель Иркутского регионального отделения ВОД "Волонтеры Победы" 
2) Александра Антохина - Региональный координатор направления "Великая Победа" 
3) Евгений Тарасенко - Руководитель Иркутского местного отделения ВОД "Волонтеры Победы" 
#волонтерыпобеды  #волонтерыпобеды38  #готовкпобедам  #нетолько9мая  #патриот38

 


 

Поздравляем победителей конкурса
объемных открыток ручной работы 

в рамках празднования 74-ой годовщины Победы в ВОВ
1 место -  01-1 "Сестринское дело"
2 место -  2-1 "Лечебное дело"
3 место - 1-2 "Лечебное дело"

Представителям редколлегии групп подойти в 318 каб. для  вручения наград

 


 

Объявление

Уважаемые преподаватели и студенты!

1, 3, 5 мая – выходные дни.

2 и 4 мая – дни самоподготовки.

С 1 по 5 мая колледж закрыт.

9 мая – выходной день.

6, 7, 8, 10 и 11 мая занятия по расписанию

 

Администрация

 


 

Руководителям ВКР

до 7 мая подать заместителю директора по УР Кардашевской О.П. рецензентов ВКР по форме:

№ п/п

ФИО студента

Тема ВКР

ФИО руководителя

ФИО, должность и место работы рецензента

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рецензент должен быть из практического здравоохранения.

Администрация